Научно-методическая деятельность
Использование
современных образовательных технологий на уроках английского языка
Сегодня одним из направлений модернизации школьного
образования является внедрение компьютерных технологий и мультимедиа. Это позволяет
активизировать аналитическую деятельность учащихся, раскрыть творческие
возможности учащихся, стимулировать развивать психические процессы, мышление,
восприятие, память учащихся.
Появление новой информации, рекламы, применение
компьютерных технологий на телевидение, распространение игровых приставок,
электронных игрушек и компьютеров оказывают огромное влияние на воспитание
ребенка и на его восприятие окружающего мира. Поэтому необходимо научить
каждого ребенка за небольшой промежуток времени осваивать, преобразовывать и
использовать в практической деятельности большой поток информации. Очень важно
организовать процесс обучения так, чтобы ребенок активно, с интересом и
увлечением работал на уроке, видел свои результаты и мог их оценить.
Помочь учителю в решении этой непростой задачи может
сочетание традиционных методов обучения и современных информационных
технологий, в том числе и компьютерных. Использование компьютера позволяет
сделать процесс обучения мобильным, дифференцированным и индивидуальным.
Тема: Использование элементов современных
образовательных технологий на уроке иностранного языка
Цель: способствовать формированию
и развитию коммуникативной культуры учащихся, обучение практическому овладению
иностранным языком.
Задачи: - повышение мотивации к изучению языка;
Задачи: - повышение мотивации к изучению языка;
-
расширение объема знаний о социокультурной специфике страны изучаемого языка;
- развитие способности и готовности к самостоятельному изучению
английского языка.
Разделы плана
|
Задачи деятельности
|
Содержание деятельности
|
Сроки
|
Форма результатов
деятельности
|
Итоги работы
|
Пути дальнейшей деятельности
|
Изучение литературы по теме
|
Изучить
программы и учебники, уяснить их особенности и требования
|
Подбор и
анализ соответствующей литературы
|
2017-2018
|
Тезисы
|
Умение работать с информацией.
|
Знакомство с новыми формами, методами и
приёмами обучения.
|
Изучение практического опыта
|
Знакомиться с новыми педагогическими
технологиями через предметные издания и Интернет.
|
Изучение материалов педагогов-исследователей
по данной теме
|
2017-2018
|
Тезисы
|
Создание комплектов педагогических
разработок.
|
Анализ основных принципов и подходов с целью
коррекции дальнейшей
деятельности.
|
Проектирование собственной деятельности по
теме самообразования
|
Разработать
и внедрить в практику план
работы, разработать систему упражнений с использованием современных образовательных
технологий.
|
Планирование деятельности по реализации практического
овладения языком.
|
2017-2018
|
Привлечение учащихся к участию.
|
Практическая реализация деятельности.
|
|
Проведение открытых мероприятий по теме
|
Проведение открытых уроков
|
Проведение открытых уроков, выступление на
МО
|
2017-2018
|
Самоанализ
собственной работы
|
Подведение итогов на МО
|
|
Анализ работы по теме
|
Проведение текущего мониторинга с
использованием материала за период
работы над темой
|
1 раз в четверть
|
Самоанализ
собственной работы, анализ работы учащихся
|
Обсуждение на кафедре собственной работы
|
Анализ результатов, коррекция дальнейшей деятельности
|
Пожалуйстhttps://drive.google.com/open?id=1oXyBVZwrpsw08WwM-eRFAglMseVN0Xpwма, не забудьте правильно оформить цитату:
Ахтарова А.Д., Каткова Н.В. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА // Научное сообщество студентов: МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ: сб. ст. по мат. II междунар. студ. науч.-практ. конф. № 3. URL: sibac.info/sites/default/files/conf/file/stud_3_2.pdf (дата обращения: 06.04.2018)
Комментарии
Отправить комментарий